Логин
Пароль
Регистрация  |  Напомнить пароль

Ваш профиль



Гость
Звание:Прохожий
Статус:
Авторитет:100
Сообщений:
0

Статистика форума

Сейчас на форуме:
665 человек
Сейчас на форуме 665 гостей
Просмотров:
628'427'056
Тем:
11'569
Сообщений:
161'696


Последнее обновление:
вчера в 20:41
Tomiro

«Пульс» форума

От Tomiro, вчера в 20:41, в теме
Подарочные коробки с логотипом
Если вам нужна надежная и качественная упаковка, компания ГофроМир — отличный выбор gofromir.ru/catalog/kartonnyie-korobki/podarochnyie-korobki/ Они предлагают широкий ассортимент упаковочных решений, от стандартных коробок для одежды до более сложных вариантов для хрупких и ценных товаров, таких как ювелирные изделия...

От AntoNika, вчера в 18:36, в теме
Купить комментарии в Инстаграм
Если у вас свой магазин, то вам нужно будет заводить бизнес аккаунт Instagram и на начальном этапе раскрутки действительно можно купить комментарии в Инстаграм...

От Roks, понедельник в 14:30, в теме
Ищем пансионат для родственницы
Можете к примеру вот этот выбрать интернат для престарелых tula.zabotadom.ru/ Почитайте на сайте, много можно найти информации о нем. Там и тарифы указаны, и отзывы почитать можно, и условия проживания какие у них...

От Avin, среда в 10:25, в теме
Можно ли брать тренажеры в аренду?
Сам искал долгое время где можно на прокат взять тренажер в Москве, так как работаю с утра до вечера, и ходить в зал у меня нет времени, а здоровое и подкаченное тело хочется видеть всегда...

От Karldown, пятница в 11:00, в теме
интернет-эквайринг
Привет. Не переживай на счёт эквайринга, я могу тебе порекомендовать отличный вариант и это интернет-эквайринг как способ приема оплат piterskie-zametki...

Фитнес Форум Общение на разные темы Как повысить продуктивность работы у персонала?

Форум / Общение на разные темы / Как повысить продуктивность работы у персонала?

Число уровней комментариев для показа
Авторитет: 102
Прохожий, 1 сообщение
Написать ответ на тему
  
Понедельник, 5 февраля 2018 года в 23:35


Как повысить продуктивность работы у персонала?

Успех бизнеса зависит не только от грамотного ведения дел. Ему способствует целый комплекс мероприятий, в том числе, и внутри компании. Поэтому уборка офисов в данном случае должна рассматриваться, как одна из основных частей хозяйственной деятельности. И причины для этого весьма основательны.
Несомненно, ваш офис часто посещают заказчики и деловые партнеры. Ну и, конечно, переговоры будут гораздо эффективнее, когда проходят в комфортной обстановке. Офис – это лицо организации, и важно, чтобы это самое «лицо» было всегда идеальным. Пыль на мебели, грязные окна и пол, наполненные мусорные корзины – все это как-то угнетает.
Успех бизнеса зависит не только от грамотного ведения дел. Ему способствует целый комплекс мероприятий, в том числе, и внутри компании. Поэтому уборка офисов в данном случае должна рассматриваться, как одна из основных частей хозяйственной деятельности. И причины для этого весьма основательны.
Несомненно, ваш офис часто посещают заказчики и деловые партнеры. Ну и, конечно, переговоры будут гораздо эффективнее, когда проходят в комфортной обстановке. Офис – это лицо организации, и важно, чтобы это самое «лицо» было всегда идеальным. Пыль на мебели, грязные окна и пол, наполненные мусорные корзины – все это как-то угнетает. А такого рода негативное настроение не поможет в бизнесе.
Да и продуктивность работы у персонала снижается. И это не миф, а факт, доказанный многочисленными исследованиями. Сотрудники работают эффективнее, когда их окружает чистое и комфортное рабочее место. Эти два фактора действуют подсознательно на психологическом уровне, заставляя персонал действовать продуктивно и аккуратно. Дополнительно, снижается риск аллергических и респираторных заболеваний. А это, в свою очередь, непрямая, но очевидная прибыль. Ведь больничных становится меньше.
Но, к сожалению, все вышеперечисленные преимущества не будут достигнуты, если уборкой вашего офиса занимается тетя Маша, которая захотела подзаработать на пенсии. Ведро с водой, швабра и тряпка – вот он «высокопрофессиональный» набор таких техничек. Да и уборка у них ограничена – со стола и подоконника пыль протрут, по полу пройдутся.
Иное дело – профессиональная клининговая компания, вооруженная до зубов специальным оборудованием, моющими средствами и современными европейскими технологиями. Тут повышается не только качество уборки, но и скорость выполнения работы. Опытный клинер превратит уборку в целый комплекс мероприятий. И в первую очередь это: сухая и влажная уборка, очистка внешних и внутренних поверхностей мебели, мытье окон, дезинфекция и обработка санузла, чистка радиаторов и труб, химчистка мебели и ковровых покрытий, мытье дверей и фурнитуры.
Вы скажете это дорого? Вовсе нет, такие услуги действительно доступные. «Уборка офиса будет стоить от 20 рублей за кВ.м. И не стоит бояться того, что изначально по телефону клинер может сказать одну стоимость, а во время деловой встречи услуги окажутся дороже. При личной беседе проговариваются детали уборки, поэтому цена вероятнее всего немного возрастет. Иначе делают только фирмы-однодневки», - рассказывает исполнительный директор ГК «Академия сервиса» Евгения Щербина.
И за имущество можно не беспокоится? Спросите вы. Да! «Мы часто отправляем своих сотрудников на курсы повышения квалификации. Кроме того, каждый наш специалист ответственно относится к имуществу клиента и готов нести материальную ответственность за его сохранность», - завершает Евгения.
И еще один немаловажный нюанс, выбор специалистов по клинингу. Не торопитесь! Внимательно ознакомьтесь с сайтом компании, почитайте отзывы существующих клиентов, запросите список заказчиков. В общем, не стесняйтесь задавать вопросы. Опытный и надежный клинер с легкостью ответит на все.

Авторитет: 103
Новичок, 7 сообщений
Ответить пользователю
  
Ссылка
  
   Пятница, 9 февраля 2018 года в 03:09
Уборкой офиса не повысишь продуктивность это точно. Нужно стимуляторы в виде премий или бесплатных поездок на экскурсии.
Авторитет: 105
Новичок, 23 сообщения
Ответить пользователю
  
Ссылка
  
   Вторник, 6 марта 2018 года в 00:29
Сообщение удалено. Причина: Реклама
Авторитет: 112
Новичок, 11 сообщений
Ответить пользователю
  
Ссылка
  
   Понедельник, 4 июня 2018 года в 15:22
Сообщение удалено. Причина: Реклама
Авторитет: 109
Новичок, 50 сообщений
Ответить пользователю
  
Ссылка
  
   Четверг, 7 июня 2018 года в 12:10
Это все должно от руководства идти. Сотрудники как дети - равняются на родителей/руководителей
Авторитет: 108
Новичок, 46 сообщений
Ответить пользователю
  
Ссылка
  
   Вторник, 17 июля 2018 года в 13:03
Не всегда. Часто происходит так, что руководитель слишком много на себя берет и в итоге он работает на сотрудников, а не наоборот
Авторитет: 104
Новичок, 7 сообщений
Ответить пользователю
  
Ссылка
  
   Понедельник, 16 июля 2018 года в 08:37
Сообщение удалено. Причина: Реклама
Авторитет: 103
Новичок, 10 сообщений
Ответить пользователю
  
Ссылка
  
   Четверг, 30 августа 2018 года в 08:45
Продуктивность уборкой не увеличишь. Увеличишь только денежными дотациями соразмерно выполняемой работы.
Авторитет: 105
Новичок, 19 сообщений
Ответить пользователю
  
Ссылка
  
   Пятница, 11 января 2019 года в 10:10
Мотивация всегда повышает продуктивность, если поощрительная система в компании верно выстроена, то и работа будет делаться на ура
Гость
Авторитет: 100
Прохожий, 1 сообщение
Ответить пользователю
  
Ссылка
  
   Пятница, 7 октября 2022 года в 07:52
А вот я считаю, что очень важна мебель как минимум. Мы тоже не так давно делали ремонт в доме, в итоге тут https://nice-office.ru/catalog/kabinet-rukovoditelya/ комплект мебели для кабинета руководителя купили и все прочее, сотрудникам видно что намного приятнее в обустроенным месте находиться
Гость
Авторитет: 100
Прохожий, 1 сообщение
Ответить пользователю
  
Ссылка
  
   Вторник, 18 октября 2022 года в 09:23
ПРемии и хорошая зарплата
Авторитет: 100
Прохожий, 3 сообщения
Ответить пользователю
  
Ссылка
  
   Среда, 20 сентября 2023 года в 06:57
Сообщение удалено. Причина: Реклама
Авторитет: 103
Новичок, 6 сообщений
Ответить пользователю
  
Ссылка
  
   Суббота, 20 апреля 2024 года в 17:04
Знаете, а ведь ещё и возможно приобрести максимально хорошее оборудование для того, чтобы сотрудникам было максимально комфортно работать у вас, знаете, это действительно отлично повышает продуктивность, по себе говорю. Мы в нашу компанию не так давно хороший газовый резаки купили https://www.ligasvarki.ru/catalog/gazosvarochnoe_oborudovanie/rezaki_gazovye/ , видно, как персоналу приятно работать на действительно качественном оборудовании
Написать ответ на тему
  Написать ответ на тему
ЗАКРЫТЬ
  

Редактировать тему

Заголовок *
Анонс (выводится под названием темы в списке тем)
Текст *
Руководство по работе с редактором (вставка изображений, видео и т.д.).
Улыбка Классно Поцелуй Слушаю музыку Хорошая шутка Нечего сказать Плачу Огорчен Выпиваю Дьявол Скучаю Отстой Молчу Поцеловал Подмигиваю Влюблен Спасибо Бомба Сюрприз Злой Целую Показываю язык Шутка Стоп Очкарик Крик Краснею Ангел
ЗАКРЫТЬ
  

Ваше сообщение

Заголовок
Текст *
Руководство по работе с редактором (вставка изображений, видео и т.д.).
Улыбка Классно Поцелуй Слушаю музыку Хорошая шутка Нечего сказать Плачу Огорчен Выпиваю Дьявол Скучаю Отстой Молчу Поцеловал Подмигиваю Влюблен Спасибо Бомба Сюрприз Злой Целую Показываю язык Шутка Стоп Очкарик Крик Краснею Ангел