Есть немало сервисов, которые занимаются накруткой комментариев в Инстаграм профессионально и грамотно. И если это нужно для раскрутки вашего Instagram аккаунта, то для начала почитайте, где и как лучше купить комментарии в Инстаграм wmzona...
А если тренажер не подойдет, или захочется взять еще какой-нибудь? Проще тогда наоборот брать их в аренду. Как вариант вот в этой компании можно взять в аренду тренажер эллипсоид fitsharing...
Если вам нужна надежная и качественная упаковка, компания ГофроМир — отличный выбор gofromir.ru/catalog/kartonnyie-korobki/podarochnyie-korobki/ Они предлагают широкий ассортимент упаковочных решений, от стандартных коробок для одежды до более сложных вариантов для хрупких и ценных товаров, таких как ювелирные изделия...
Можете к примеру вот этот выбрать интернат для престарелых tula.zabotadom.ru/ Почитайте на сайте, много можно найти информации о нем. Там и тарифы указаны, и отзывы почитать можно, и условия проживания какие у них...
Сам искал долгое время где можно на прокат взять тренажер в Москве, так как работаю с утра до вечера, и ходить в зал у меня нет времени, а здоровое и подкаченное тело хочется видеть всегда...
Авторские методики пластических хирургов. Что же они собой представляют? Действительно ли являются изобретением доктора или грамотный ход команды маркетологов?
На многих сайтах пластических хирургов, да и косметологов тоже, можно увидеть
яркие заголовки об уникальных и авторских методиках. Что же они собой представляют?
Действительно ли являются изобретением доктора или грамотный ход команды маркетологов?
Эстетическая медицина не финансируется из бюджета или фондов благотворительных
организаций, развитие отрасли стимулируют средства пациентов. Такое условие диктует
свои правила, а именно — необходимость в разработке маркетинговых стратегий для
привлечения новых клиентов. А что остаётся самым привлекательным для потенциальных
пациентов и потребителей?
На многих сайтах пластических хирургов, да и косметологов тоже, можно увидеть
яркие заголовки об уникальных и авторских методиках. Что же они собой представляют?
Действительно ли являются изобретением доктора или грамотный ход команды маркетологов?
Эстетическая медицина не финансируется из бюджета или фондов благотворительных
организаций, развитие отрасли стимулируют средства пациентов. Такое условие диктует
свои правила, а именно — необходимость в разработке маркетинговых стратегий для
привлечения новых клиентов. А что остаётся самым привлекательным для потенциальных
пациентов и потребителей? Конечно, условие уникальности — только у нас и нигде
больше.
Пациента уверяют, что ему будет предоставлена уникальная услуга, аналогов которой
не существует. Иначе говоря, речь идёт об авторских методиках. Чтобы понять, насколько
честны в своих предложениях клиники и доктора, нужно внимательно изучить терминологию.
Ведь медицина — это отрасль с точными данными, которые появляются благодаря клиническому
опыту и количеству вылеченных пациентов. Именно таким образом и появляются научные
школы, а далее — авторские методики.
Раньше, чтобы дать название и своё имя какой-то болезни и методу лечения, врачи
не просто использовали свои уникальные наработки и способы для излечения пациента.
Локторов раньше обязывали рассказать и объяснить все тонкости своим коллегам,
оповестить медицинское сообщество путем научных публикаций, докладов, написанием
диссертаций, созданием собственной научной школы.
Авторская методика становится признанной после официального
медицинского признанияСегодня же ряд специалистов преподносят свои методики
как авторские, не предоставляя ни патента на них и не имея профессиональной оценки
коллег. Поэтому стоит понимать, авторская методика становится признанной после
официального медицинского признания.
Признание официальной медициной
Что для этого должно произойти в рамках российского правового поля? До 2011 года
федеральное ведомство Росздравнадзор проводило регистрацию медицинских технологий.
Чтобы получить право причисляться к ним, новая разработка должна была соответствовать
следующему определению:
«впервые предлагаемые к использованию на территории Российской Федерации или усовершенствованные
совокупности методов лечения, диагностики, профилактики, реабилитации, средств,
с помощью которых данные методы осуществляются, а в некоторых случаях — и способ
получения средства, применяемого в данной технологии».
Именно так написано в Административном регламенте Федеральной службы по надзору
в сфере здравоохранения и социального развития (Росздравнадзора) по исполнению
государственной функции по выдаче разрешений на применение новых медицинских технологий.
Регламент этот был утвержден в 2007 году. В нём же ранее был раздел, в который
входили технологии по эстетической медицине, а именно класс 2.
Получается, что в современных медцентрах обязаны предоставлять услуги по признанной
медицинской технологии. У последней, кстати говоря, тоже есть определение, данное
профессором П.И. Пилипенко:
«Медицинская технология — комплекс действий в определенной последовательности
и продолжительности, включающий в себя методы, медикаменты, приборы, терапевтические
и хирургические процедуры, технологические приемы, другие систематически применяемые
инструменты для решения специфических проблем, со строго определенными результатами».
Пока Росздравнадзор выполнял эту функцию, ведомство выдало примерно 100 сертификатов
в сфере косметологии и пластической хирургии. Больше всех технологий засвидетельствовал
ФГУП «Институт пластической хирургии и косметологии». Причем, за всё это время
— ни единого случая, чтобы технологию регистрировали как авторскую.
Изменения после 2011 года
Вот уже 7 лет, как федеральное ведомство больше не выполняет функции регистрации
медицинских технологий. Теперь желающие специалисты могут сделать это путем регистрации
медицинских изделий. К примеру, известная методика «тредлифтинг» была зарегистрирована
именно таким образом, правда, авторства у неё нет.
У пластического хирурга, предлагающего уникальную методику,
должен быть хотя бы патентПо этой причине сегодня нет авторских методик
в самом высоком смысле этого слова — с наличием научной школы за плечами специалиста.
Да и немногие доктора сегодня находят время и силы, чтобы начать, а главное, завершить,
бюрократические моменты, связанные с регистрацией изобретения.
Так что пациентам сегодня не следует без сомнений следовать врачу, всего лишь
заикнувшемуся об авторской методике. Ведь у этих технологий теперь нет утвержденного
сертификата Минздрава или Росздравнадзора РФ.
Патентованные авторские методики
По крайней мере, у пластического хирурга, предлагающего вам свою уникальную методику,
должен иметься хотя бы патент. Этот документ закрепляет авторское право данного
врача. Патент является юридическим свидетельством, что именно этот специалист
изобрел и создал какую-либо методику.
Алгоритм действий пациента
Можно ли верить хирургу, который среди способов лечения рекомендует свою авторскую
методику? Что ж, советы будут классическими и оттого верными.
Во-первых, выбирая хирурга, нужно руководствоваться не рекламой методики, а обратить
внимание на профессионализм специалиста. Насколько большой опыт у данного врача,
какие есть результаты по авторской методике, что говорят пациенты о качестве работы
этого доктора? Будет плюсом, если у него есть реальные статистические данные по
его пациентам, прооперированным по авторской технологии.
Во-вторых, прежде чем соглашаться на операцию по авторской методике, внимательно
изучите юридические документы, которые вы подписываете. Тщательно проверьте свои
права пациента, а также обязанности и гарантии, за которые отвечает клиника. Также
можно попробовать попросить хирурга, который планирует проводить вам операцию
по авторской методике, дать какие-либо личные письменные гарантии.
В-третьих, строго следуйте правилам реабилитации, не нужно вносить свой вклад
в авторскую методику несоблюдением режима и других рекомендаций во время восстановительного
периода. Авторские методики пластических хирургов. Что же они собой представляют? Действительно ли являются изобретением доктора или грамотный ход команды маркетологов?