Логин
Пароль
Регистрация  |  Напомнить пароль
Зарегистрируйтесь, чтобы общаться на сайте...

«Пульс» форума

От Bregina, воскресенье в 14:26, в теме
Знаете, что мне гадалка нагадала?
Как вообще им можно верить?

От Bregina, воскресенье в 14:25, в теме
Не могу решить, какое обручальное кольцо выбрать.
Опирайтесь на свои бюджет и личные предпочтения. Некоторым нравятся кольца с алмазной гранью, другим с бриллиантами, а некоторым так и вовсе не золотые, а платиновые...

От Mirroshkina, пятница в 21:59, в теме
Бесплодие неясного генеза.
У нас болезнь была запущена и уже поразила яичники, поэтому мне пришлось вначале пройти лапару, а потом лечение.Проходила прайминг, чтобы запустить яичники и вырастить доминантные клетки...

Полностью согласна.

От Robofex, среда в 20:54, в теме
Решила установить спираль Мирена.
Чтобы найти актуальные цены и наличие в аптеках Саратова, можно воспользоваться специализированными сервисами. Например, можете посмотреть, где на данный момент есть возможность купить спираль Мирена, на сайте этой онлайн-аптеки nasha-apteka...

Фитнес Сообщения пользователя

Сообщения пользователя Валентина (10122910924c666dad84073)


Суббота, 14 августа 2010 года в 14:34
     
Клиника превратилась в простую поликлинику. Прождала приема врача 40 - 50 минут, т.к. обо мне забыли на ресепшене (администраторы Сенина Виктория Леонидовна и Паринина Марина Дмитриевна- отвратительные особы). Обращалась в клинику постоянно с 2005 года, заключила контракт "Первый год без забот - Люкс", муж и старший сын так же постоянно выбирали эту клинику.
Результат: Поменяем клинику, за откровенное наплевательское отношение к людям. Нам все равно кому деньги платить, но и желание получить качественные услуги остались.
Очень жаль, что страдают может быть хорошие специалисты из-за хамского отношения на ресепшене. Надеюсь, что этих дам отпустят на рынок труда искать новую работу.
Суббота, 14 августа 2010 года в 14:31
     
Клиника превратилась в простую поликлинику. Прождала приема врача 40 - 50 минут, т.к. обо мне забыли на ресепшене (администраторы Сенина Виктория Леонидовна и Паринина Марина Дмитриевна- отвратительные особы). Обращалась в клинику постоянно с 2005 года, заключила контракт "Первый год без забот - Люкс", муж и старший сын так же постоянно выбирали эту клинику.
Результат: Поменяем клинику, за откровенное наплевательское отношение к людям. Нам все равно кому деньги платить, но и желание получить качественные услуги остались.
Очень жаль, что страдают может быть хорошие специалисты из-за хамского отношения на ресепшене. Надеюсь, что этих дам отпустят на рынок труда искать новую работу.