Логин
Пароль
Регистрация  |  Напомнить пароль
Зарегистрируйтесь, чтобы общаться на сайте...

«Пульс» форума

От Mihyr, сегодня в 20:35, в теме
ГДЗ по математике для 5 класса
Математика действительно может быть сложным предметом, особенно для гуманитариев, где абстрактное мышление и логика не всегда даются легко. Использование ГДЗ, например, с ресурса gdzwow...

От AntoNika, сегодня в 15:23, в теме
Купить комментарии в Инстаграм
Есть немало сервисов, которые занимаются накруткой комментариев в Инстаграм профессионально и грамотно. И если это нужно для раскрутки вашего Instagram аккаунта, то для начала почитайте, где и как лучше купить комментарии в Инстаграм wmzona...

От Kosim, вчера в 11:41, в теме
Реально ли взять тренажер в аренду?
А если тренажер не подойдет, или захочется взять еще какой-нибудь? Проще тогда наоборот брать их в аренду. Как вариант вот в этой компании можно взять в аренду тренажер эллипсоид fitsharing...

От Tomiro, позавчера в 20:41, в теме
Подарочные коробки с логотипом
Если вам нужна надежная и качественная упаковка, компания ГофроМир — отличный выбор gofromir.ru/catalog/kartonnyie-korobki/podarochnyie-korobki/ Они предлагают широкий ассортимент упаковочных решений, от стандартных коробок для одежды до более сложных вариантов для хрупких и ценных товаров, таких как ювелирные изделия...

От Roks, понедельник в 14:30, в теме
Ищем пансионат для родственницы
Можете к примеру вот этот выбрать интернат для престарелых tula.zabotadom.ru/ Почитайте на сайте, много можно найти информации о нем. Там и тарифы указаны, и отзывы почитать можно, и условия проживания какие у них...

Фитнес Сообщения пользователя

Сообщения пользователя allllllex (9467828324cd90530eb089)


Гость_Allllllex Все организации: МедСи
Вторник, 9 ноября 2010 года в 11:26
     
Ужасное и хамское отношение персонала. Был записан к врачу, однако так как я пришел в первый раз, то мне необходимо было завести карту. На регистратуре мне сказали, что меня нет в списках пациентов. Дальше меня отправили к следующему менеджеру, который занимается как раз ДМС. Мне подтвердили: в списках не значится. И отправили в коммерческий отдел, где я обнаружил огромную очередь. К слову замечу, что приехал к открытию поликлиники, а рабочий день у меня начинается в 10 утра. Я связался со своим менеджером в СК, который обещал уладить ситуацию. Ситуацию он действительно уладил, связался с коммерческим отделом, где ему подтвердили, что я есть во всех списках и попросили вновь обратиться в регистратуру.

Дальше история начала развиваться по второму кругу. Девушка, заводящая карты, вновь отфутболила к девушке, которая занимается ДМС. Та в очередной раз заявила, что в списках меня нет. Доводы о том, что в коммерческом отделе подтвердили наличие меня в списке, её не убедило. Позвонить им и уточнить она отказалась. В итоге, она опять посоветовала мне обратиться в коммерческий отдел. Слова менеджера СК она парировала доводом, что "коммерческий отдел должен связаться со страховой компанией", а в то, что они уже между собой связались, она не захотела верить.

В сухом остатке - к врачу я так и не попал, мне пришлось ехать на работу. К слову, приема у врача я жду уже с выходных.

Не пожелаю никому из персонала ваших клиник такого отношения и обслуживания, когда у вас или у ваших родственников возникнут серьёзные и срочные проблемы со здоровьем.