Логин
Пароль
Регистрация  |  Напомнить пароль
Наш портал о-о-очень большой. Найдите то, зачем пришли!

«Пульс» форума

От Mihyr, вчера в 20:35, в теме
ГДЗ по математике для 5 класса
Математика действительно может быть сложным предметом, особенно для гуманитариев, где абстрактное мышление и логика не всегда даются легко. Использование ГДЗ, например, с ресурса gdzwow...

От AntoNika, вчера в 15:23, в теме
Купить комментарии в Инстаграм
Есть немало сервисов, которые занимаются накруткой комментариев в Инстаграм профессионально и грамотно. И если это нужно для раскрутки вашего Instagram аккаунта, то для начала почитайте, где и как лучше купить комментарии в Инстаграм wmzona...

От Kosim, позавчера в 11:41, в теме
Реально ли взять тренажер в аренду?
А если тренажер не подойдет, или захочется взять еще какой-нибудь? Проще тогда наоборот брать их в аренду. Как вариант вот в этой компании можно взять в аренду тренажер эллипсоид fitsharing...

От Tomiro, четверг в 20:41, в теме
Подарочные коробки с логотипом
Если вам нужна надежная и качественная упаковка, компания ГофроМир — отличный выбор gofromir.ru/catalog/kartonnyie-korobki/podarochnyie-korobki/ Они предлагают широкий ассортимент упаковочных решений, от стандартных коробок для одежды до более сложных вариантов для хрупких и ценных товаров, таких как ювелирные изделия...

От Roks, понедельник в 14:30, в теме
Ищем пансионат для родственницы
Можете к примеру вот этот выбрать интернат для престарелых tula.zabotadom.ru/ Почитайте на сайте, много можно найти информации о нем. Там и тарифы указаны, и отзывы почитать можно, и условия проживания какие у них...

Фитнес Сообщения пользователя

Сообщения пользователя Ella19


Пятница, 6 марта 2015 года в 00:56
     
Возмущена и потрясена отношением этого доктора к пациентам. У моей дочери была запланирована операция, были назначены день и время. Я, беспокоясь, как и любая мать, подъехала в клинику для того, чтобы убедиться, что всё пройдёт на должном уровне. Недовольная сотрудница ресепшна с непониманием отнеслась к моему визиту, но врача повидать мне удалось. Он более-менее, но неохотно объяснил мне суть процесса. Не могу сказать, что он даёт исчерпывающие пояснения. Послеоперационные палаты не отличаются свежестью, с тяжёлым воздухом, непроветренные и т.д. Я деликатно спросила хирурга возможно ли использовать камеру в операционной и объяснила ему причину: поскольку до меня дошли слухи о том, что нет гарантии того, что оперирует сам врач, а не его ученики, мне было важно, чтобы был зафиксирован факт работы именно того хирурга, к которому мы планировали попасть. "Ну, в общем, я не против. Поставим её где-нибудь в уголочке" - таков был ответ. Причём, я объяснила, что девочка не в курсе моего беспокойства и попросила, чтобы он понял меня как мать. 10-15 минут - это то время, на которое я его отвлекла.
В день операции я отправила сообщение на назначенный телефон. Как мы заранее с доктором Россом договаривались. Мне был рекомендован телефон некой Екатерины, которая меня проконсультирует, если возникнут вопросы. За четыре часа до операции я имела осторожность позвонить и меня потряс хамский тон той самой Екатерины. На мой вопрос как я могу узнать об исходе операции мне раздражительно было сказано, что она вообще только заступила на смену, ничего не знает и после моих настойчивых просьб, для чего-то стала мне объяснять, что она не врывается в операционную и не расспрашивает хирурга о том, когда закончится операция (????!!!). Прервав её долгий нравоучительный текст, в недоумении по какому праву человек так себя ведёт, я попросила проветрить послеоперационную палату, если это возможно, так как человек страдает мигренью и тяжёлый воздух может её спровоцировать.
Пересказываю всё это, чтобы было понятно, в каком же шоке я была, когда ровно через пять минут после нашего разговора мне звонит моя дочь в истерике и говорит, что ей отзвонилась та самая Екатерина и передала решение хирурга отменить операцию, мотивировав это тем, что мы предъявляем "МАССУ НЕВОЗМОЖНЫХ ТРЕБОВАНИЙ". Человек, который сдал все анализы, прошёл все обследования, подчинил свой тяжёлый жизненный график этой операции, психологически на неё настроился, вот таким хамским поступком от имени хирурга был просто уничтожен. Она уже была на пороге и выезжала в клинику на операцию. После наших вопросов что это за ужас и почему такое происходит, неведомая нам Екатерина уже ангельским голоском мило и вежливо объяснила, что это решение врача и это всё, что она может сказать. И как мы не уговаривали, как не шли на любые компромиссы, как не взывали к совести и званию врача в недоумении что произошло, ничего не помогло. Вопрос был закрыт. А до самого врача мы так и не достучались.
Хочется спросить у господина Росса: он в курсе как работает его персонал? Мне отчего-то кажется, что да. Я уже слышала о подобных прецедентах и не всё там так благополучно, как это преподносится. В чём сама и убедилась. По роду своей деятельности мне приходилось сталкиваться с врачами действительно мирового уровня, которые помимо высокого профессионализма всегда отличаются глубокой порядочностью, человечностью и ставят интересы пациенты превыше всего. А, опираясь на этот случай, могу с полной ответственностью заявить, что этот "врач" - бездушный, а потому опасный и ненадёжный хирург. Поэтому, призываю всех тысячу раз подумать, прежде чем обращаться в данную клинику. Сразу хочу сказать, что не собираюсь ввязываться в полемику. Мы и так потеряли много времени и сил на ту глупость, в которую влезли. Всё, что не делается, - всё к лучшему. Свой вопрос мы решили. В Москве немало прекрасных хирургов, которые абсолютно адекватно относятся к логичным просьбам пациентов, которым нечего бояться, скрывать и нервничать из-за элементарных просьб.