Логин
Пароль
Регистрация  |  Напомнить пароль
Пожалуйста, воспользуйтесь нашим прекрасным поиском...

«Пульс» форума

От Bregina, воскресенье в 14:26, в теме
Знаете, что мне гадалка нагадала?
Как вообще им можно верить?

От Bregina, воскресенье в 14:25, в теме
Не могу решить, какое обручальное кольцо выбрать.
Опирайтесь на свои бюджет и личные предпочтения. Некоторым нравятся кольца с алмазной гранью, другим с бриллиантами, а некоторым так и вовсе не золотые, а платиновые...

От Mirroshkina, пятница в 21:59, в теме
Бесплодие неясного генеза.
У нас болезнь была запущена и уже поразила яичники, поэтому мне пришлось вначале пройти лапару, а потом лечение.Проходила прайминг, чтобы запустить яичники и вырастить доминантные клетки...

Полностью согласна.

От Robofex, среда в 20:54, в теме
Решила установить спираль Мирена.
Чтобы найти актуальные цены и наличие в аптеках Саратова, можно воспользоваться специализированными сервисами. Например, можете посмотреть, где на данный момент есть возможность купить спираль Мирена, на сайте этой онлайн-аптеки nasha-apteka...

Фитнес Сообщения пользователя

Сообщения пользователя рдент (rdent)


Среда, 3 ноября 2010 года в 15:00
     
после такого граммотного отзыва пациента, хочется уже все поставить на свои места. грязью поливать все могут, говорите уже правду.
предыдцщий отзыв написан супругой пациентки Малютиной Ольги Сергеевны.
сам супруг записывал пациентку по телефону по рекомендации к доктору терапевту. на приеме пациентке был сделан снимок и проведено лечение среднего кариеса 1-й поверхности светоотверждаемой пломбой. пациентка на кассе рассчиталась за пломбу и со словами благодарности ушла.
В тот же день вечером пришел супруг и начал на ресепшене истерить и размахивать каким то удостоверением телекомпании НТВ.... претензии были такого плана, что якобы не дали чек пациентке и не сделали скидку 15% по соц карте, не дали никаких рекомендаций(через сколько кушать и т.д...). требовал объяснений и какие-то компенсации. В противном случае угрожал плохими отзывами и жалобами во всякие разные СМИ...
администратор клиники соединила его с заведующим Акопян А.Р. договорились, что супруг пациентки подойдет на следующий рабочий день и получит все объяснения.
Во время встречи ему объяснили, что скидка не была предоставлена, так как пациентка не говорила, что у нее есть соц карта и не предоставляла ее, как это делают все пациенты, понимая, что это в их интересах. после предъявления карты мужем сделали перерасчет и разницу около 300 рублей вернули. чек так на ресепшене и лежал, пациентка его просто не забирала... снимки хранятся в компьютере и при желании пациентов распечатываются и отдаются на руки. Пациентка снимок не просила.
по поводу рекомендаций было объяснено, что пациентке была поставлена небольшая пломбочка светового отверждения, которая не требует какого то особенного отношения.. и есть и пить можно сразу, поэтому никаких рекомендаций и нет..
В общем на все вопросы были даны четкие ответы, которые не устроили супруга пациентки и он начал говорить о каких то компенсациях, на что получил ответ, что со стороны клиники все сделано правильно,а претензии такого плана неуместны. о компенсациях пациенту можно говорить, если есть какие ошибки в лечении или недоведенное до конца лечение, чего тоже не наблюдалось.
так же выше приведено высказывание, что у клиники были какие то иски....
На это можем ответить, что клиника существует более 10 лет, не дает массовых реклам и несмотря на кризис всегда держится на своей репутации и рекомендациях пациентов. И очень неприятно, когда неадекватные люди неизвестно из каких соображений пишут такие вот отзывы! Если считаете нужным что то написать, то не стесняйтесь, пишите, представляйтесь нормально, что бы вас тоже узнавали и могли дать внятные ответы.
у нас это единственный случай, поэтомы мы даже по неподписанному отзыву можем понять, кто это пишет.
Если у кого то есть вопросы, с радостью Вам ответим.
С Уважением зав отделением, Акопян Армен Робертович