|
|
Наш портал о-о-очень большой. Найдите то, зачем пришли!
|
|
12 сентября 2011 года Лидеры российской фитнес-индустрииКомпания Intesco Research Group провела маркетинговое исследование российского рынка фитнес-услуг, результаты которого позволили дифференцировать фитнес-клубы по видам оказываемых услуг, целевой аудитории и ценовому сегменту. По видам предоставляемых услуг на сегодняшний день в России можно выделить следующие спортивные заведения: бассейн, тренажерные залы для силовых тренировок, кардиотренажерный зал, спортивные залы для проведения занятий по боксу, восточным единоборствам, залы для групповых программ, детские залы, сауна, баня, в том числе турецкая, универсальные SPA-центры. По целевой аудитории можно выделить фитнес-клубы для VIP-клиентов, клубы, в которых обслуживают представителей среднего класса, фитнес-центры эконом-класса для непритязательных клиентов, клубы для студентов и домохозяек, женские фитнес-клубы. Российские фитнес-клубы различаются и по ценовой категории.
Лидерами российской фитнес-индустрии, на долю которых приходится 40% рынка, стали:
Курагин Анатолий Оставить комментарий Оставить комментарий Другие материалы по этой теме: |
© Независимый портал о фитнесе «ВсёОфитнесе.ру» (2009 — 2024). Републикация текстовых и графических материалов сайта возможна только с письменного разрешения администрации. |