12 сентября 2011 годаЛидеры российской фитнес-индустрии
Компания Intesco Research Group провела маркетинговое исследование российского
рынка фитнес-услуг, результаты которого позволили дифференцировать фитнес-клубы
по видам оказываемых услуг, целевой аудитории и ценовому сегменту.
По видам предоставляемых услуг на сегодняшний день в России можно выделить следующие
спортивные заведения: бассейн, тренажерные залы для силовых тренировок, кардиотренажерный
зал, спортивные залы для проведения занятий по боксу, восточным единоборствам,
залы для групповых программ, детские залы, сауна, баня, в том числе турецкая,
универсальные SPA-центры.
По целевой аудитории можно выделить фитнес-клубы для VIP-клиентов, клубы, в которых
обслуживают представителей среднего класса, фитнес-центры эконом-класса для непритязательных
клиентов, клубы для студентов и домохозяек, женские фитнес-клубы.
Российские фитнес-клубы различаются и по ценовой категории.
- Премиум-класс: стоимость годового абонемента от 80 000 рублей.
- Средний класс: стоимость годового абонемента от 30 000 до 50 000 рублей.
- Лоу-кост: стоимость годового абонемента от 30 000 рублей.
Лидерами российской фитнес-индустрии, на долю которых приходится 40% рынка, стали:
- «Russian Fitness Group» (сети «World Class», «ФизКульт») — 18% рынка
- «Планета Фитнес» — 15% рынка
- «Страта Партнерс» («Orange Fitness» и «CityFitness») — 7% рынка
Другие материалы по этой теме: