Логин
Пароль
Регистрация  |  Напомнить пароль

Ваш профиль



Гость
Звание:Прохожий
Статус:Аноним
Авторитет:100
Сообщений:
0

Статистика форума

Сейчас на форуме:
541 человек
Сейчас на форуме 541 гость
Просмотров:
640'595'665
Тем:
11'624
Сообщений:
162'261


Последнее обновление:
понедельник в 22:05
Horesme

«Пульс» форума

От Messina (Messika), понедельник в 07:43, в теме
Давно думаю попробовать лазерную эпиляцию в Симферополе
Сделала курс лазерной эпиляции в Симферополе и могу сказать, что это огромное облегчение. С каждым сеансом волос становилось всё меньше, а кожа оставалась гладкой и без раздражений...

От Duna, суббота в 07:04, в теме
Давно задумываюсь о пластике носа
Я тоже долго сомневалась, но когда узнала точные цены и все, что входит в пакет «под ключ», стало легче принять решение. Важно, что в стоимость включены не только сама операция, но и подготовка, а также послеоперационное наблюдение...

От Messina (Messika), пятница в 20:04, в теме
Планирую заняться восстановлением зубов
После долгих раздумий я решилась на имплантацию и ни разу не пожалела. Важнее всего для меня было, чтобы врач подробно объяснил этапы лечения и использовал проверенные материалы...

Я делала вестибулопластику при имплантации в Москве и сначала переживала, что это будет долго и болезненно. Но операция прошла быстро, под анестезией, и уже через несколько дней чувствовала себя нормально...

От Messina (Messika), понедельник в 07:01, в теме
Кто делал лазерную эпиляцию
Лично я записалась на лазерную эпиляцию в Симферополе, потому что хотелось избавиться от лишних волос раз и навсегда. Сеансы прошли комфортно — только лёгкое покалывание, а кожа оставалась мягкой...

Форум / Общение на разные темы / Цена красоты

Число уровней комментариев для показа
Авторитет: 100
Прохожий, 2 сообщения
Четверг, 19 марта 2009 года в 12:22


Цена красоты

Прочитала новость о том, что девушка из моего города после окрашивание волос попала в больницу после посещения парикмахерской. И мало того, что она чуть не погибла от аллергической реакции, так еще ей пришлось сбрить волосы! А все из-за того, что парикмахер нарушил обязательное правило – не протестировал средство для смывки краски перед применением. Но девушка молодец – обратилась в суд и получила компенсацию морального вреда – 50000 рублей + ей вернули стоимость некачественной услуги и деньги, потраченные на лекарства.
У меня подобных неприятностей не было, ну постригли криво - это ладно, не трагедия. А вам случалось получать некачественные услуги, и что вы делали в таких ситуациях?
Страницы: [1] : 2  >
Авторитет: 100
Прохожий, 16 сообщений
Ссылка
  
   Четверг, 19 марта 2009 года в 13:12
Интересно, что это за ополаскиватель? И самое главное, где теперь стрижет этот "добрый парикмахер"?
Авторитет: 100
Прохожий, 1 сообщение
Ссылка
  
   Четверг, 19 марта 2009 года в 13:14
Да уж сходить в парикмахерскую что бы стать незапланированно лысой

Мне пока везло и я пользуюсь услугами только проверенных специалистов.
Авторитет: 109
Новичок, 26 сообщений
Ссылка
  
   Четверг, 19 марта 2009 года в 15:21
Раз на раз не приходится. Я в течение 3 лет не меняла своего парикмахера. Меня устраивала и ценовая политика, и работа, и салон. Но в один прекрасный день, за 4 часа до свадьбы подруги я пришла к Ане, чтоб она меня постригла и уложила. Вдруг Аня поняла, что мне срочно надо сделать мелирование. На вопрос: "Успеем ли мы за 2 часа" она сказала: "Да, да. У меня есть такое супер-средство, которое не имеет аналогов. Немецкое качество". Вот это качество я и попробовала на себе. Побыла подопытным кроликом. Выжженые вьющиеся пряди на лоснящихся волосах, которые не подверглись действию краски. Видели бы вы это! Вот тогда я рассердилась. Закатила скандал. Не пошла на свадьбу. На следубщий день перекрасила голову в черный и ходила, тратила деньги на восстановление. А эта Аннушка до сих пор работает в этом салоне. Берегитесь!
Авторитет: 112
Новичок, 68 сообщений
Ссылка
  
   Четверг, 19 марта 2009 года в 16:02
Надо было предъявить претензии. Что ж Вы так оставили это?
Авторитет: 109
Новичок, 26 сообщений
Ссылка
  
   Четверг, 19 марта 2009 года в 19:57
Я сообщила о "блестящей работе" парикмахерши администратору салона, они мне предложили записаться к другому "специалисту" и обещали выплатить стоимость процедуры. После такого мне уже никаких денег не надо и их "специалистов" тоже. Бедала оттуда и не хочу даже вспоминать.
Авторитет: 110
Новичок, 25 сообщений
Ссылка
  
   Пятница, 20 марта 2009 года в 11:58
Слава Богу, у меня все как-то обходилось. Но посмотрите, даже на этом сайте масса рассказов о халатности некоторых специалистов. Вот читала истории пациентов. Надо же пережить такое! У меня коллега по работе ходила в один салон, на Петровке, если не ошибаюсь, делать маникюр. Там ей во время удаления кутикул занесли вирус Гепатита С. Вот теперь ходит инфицированная. А ведь очень опасно. Подцепить заразу легко, а потом от нее не избавишься. Так Оксанка заплатила здоровьем за красивые ногти. Это в салоне, а уж салоны на дому - так это вообще катастрофа. Женщины, берегите свое здоровье!
Авторитет: 111
Прохожий, 2 сообщения
Ссылка
  
   Пятница, 20 марта 2009 года в 13:24
Знаете, почему всегда получается так, что пациент/клиент всегда оказывается в проигрыше? Потому что российская законодательная база не защищает в должной степени пациентов. Те законодательные нормативы, которые есть у нас в стране, не действуют. В этом есть вина и самих людей. Надо четко представлять свои права и уметь себя защищать. Женщины и мужчины, читайте законы! И будьте осторожны! Только так вы сможете себя огородить от негативных последствий!
Авторитет: 105
Новичок, 29 сообщений
Ссылка
  
   Пятница, 20 марта 2009 года в 16:33
Не во всех случаях виновны косметологи. Допустим, приходит пациент. Он требует от доктора массу процедур, причем, одну за одной, ему кажется, что чем больше - тем лучше. Доктор предупреждает, что никакого эффекта не будет, не стоит напрасно тратить деньги и время. Тогда пациент обижается, дуется, косит глаза. И косметолог идет на поводу у пациента, проделывает всю массу процедур, которые в конечном итоге имеют противоположный эффект. Такой варинт тоже не редкость!
Авторитет: 107
Новичок, 76 сообщений
Ссылка
  
   Понедельник, 23 марта 2009 года в 10:08
Я вот тоже нашла душераздирающую историю про неудачный поход к косметологу. Девушка Марина из Нижнего Новгорода решила преподнести мужу подарок на день рождения - кардинально поменять цвет волос и сделать стрижку. Поход к парикмахеру обернулся в настоящую трагедию. "Специалист" легким движением руки отрезала посетительнице салона ухо! Клиент упала в обморок. Скорая помощь долго не приезжала. Через 1,5 часа после происшествия женщину доставили в больницу. Сегодня Марина ходит с новым ухом. Салон красоты оплатил ей реконструктивную операцию. Это еще хорошо, что парикмахер признала свою вину, а администрация салона согласилась компенсировать нанесенный ущерб.
Авторитет: 100
Прохожий, 26 сообщений
Ссылка
  
   Понедельник, 23 марта 2009 года в 13:59
Какие страшилки рассказываются! Девчонки, страшно стало ходить. Даже у самых опытных и профессиональных работников случаются неприятные казусы. С этим надо мириться. Увы!
Авторитет: 13
Новичок, 154 сообщения
Ссылка
  
   Понедельник, 23 марта 2009 года в 15:19
Не думаю, что с этим стоит мириться. Надо на каждый промах со стороны профессионалов, так называемых, отвечать. Подавать в суд, писать в прессу, расписывать на форумах. Чтоб каждый косметолог, парикмахер чувствовал ответственность. Боялся чего-нибудь, в конце концов.
Авторитет: 110
Новичок, 87 сообщений
Ссылка
  
   Понедельник, 23 марта 2009 года в 16:49
Действительно, беда в том, что пациенты не знают своих прав. Безусловно, будь наш человек юридически грамотным, процент халатных ошибок профессионалов сократился бы в разы.
Авторитет: 108
Новичок, 50 сообщений
Ссылка
  
   Вторник, 24 марта 2009 года в 14:39
Ая вот недавно читала информацию о том, как одна леди обратилась к стоматологу с просьбой поставить пломбу. Обычная процедура превратилась в трагедийную драму. Доктор, напуганный резко открывшейся дверью, просверлил пациентке нижнюю челюсть. Она потеряла сознание. Из кабинета стоматолога ее перевезли в реанимацию. 2 суток она не приходила в себя, так как были затронуты жизненно-важные органы, еле удалось остановить кровотечение. Вот в такой ситуации кого винить? доктора или вошедшего без стука?
Авторитет: 110
Новичок, 27 сообщений
Ссылка
  
   Вторник, 24 марта 2009 года в 16:34
Действительно, сложная ситуация. Врач точно не виноват. Это стечение обстоятельств. Неожиданный испуг может застичь каждого по не зависимым от него обстоятельствам.
Авторитет: 100
Прохожий, 0 сообщений
Ссылка
  
   Вторник, 24 марта 2009 года в 14:45
Ая вот недавно читала информацию о том, как одна леди обратилась к стоматологу с просьбой поставить пломбу. Обычная процедура превратилась в трагедийную драму. Доктор, напуганный резко открывшейся дверью, просверлил пациентке нижнюю челюсть. Она потеряла сознание. Из кабинета стоматолога ее перевезли в реанимацию. 2 суток она не приходила в себя, так как были затронуты жизненно-важные органы, еле удалось остановить кровотечение. Вот в такой ситуации кого винить? доктора или вошедшего без стука?
Авторитет: 117
Новичок, 85 сообщений
Ссылка
  
   Вторник, 24 марта 2009 года в 17:37
А чем закончилась эта "дентальная история"? Что с женщиной? И где произошла эта ситуация?
Авторитет: 108
Новичок, 50 сообщений
Ссылка
  
   Вторник, 24 марта 2009 года в 19:51
Женщина пришла в себя. Произошло все в Обзоре (Болгария).
Авторитет: 100
Прохожий, 27 сообщений
Ссылка
  
   Среда, 25 марта 2009 года в 14:44
Россияне все чаще страдают от рук недобросовестных косметологов

Недобросовестные медицинские услуги, оказываемые в косметических салонах и Центрах Красоты, занимают третье место по количеству жалоб со стороны пострадавших пациентов. Как передает РИА "Новости", об этом в пятницу на Всероссийском Пироговском съезде сообщил председатель комиссии контроля и качества медицинской помощи при Российской медицинской ассоциации, завкафедрой государственного стоматологического университета профессор Гурген Пашинян. "Если до 1990 года в России не было ни одного случая экпертизы по поводу непрофессионально выполненных пластических операций и косметических процедур, то теперь число таких случаев с неблагоприятными исходами стремительно растет и занимает третье место среди жалоб пациентов", - сказал Пашинян.

"Деятельность специалистов такого профиля требует пристального внимания со стороны Минздрава и профессиональных врачебных организаций", - полагает профессор.

"Нередко такие специалисты работают в коммерческих учреждениях, где штат составляет всего три человека, они не имеют базового образования ни в дерматологии, ни в хирургии, а некоторые методы в пластической хирургии используются ими без надлежащей апробации и без получения соответствующей лицензии, - сообщил Пашинян. - Эти люди работают по принципу - лишь бы произвести сенсацию и получить деньги".

В качестве примера он привел два случая, произошедшие с пациентками, обратившимися в косметические салоны. Одной пациентке была произведена электроэпиляция на лице, другой косметолог проводил чистку лица, так называемый глубокий пилинг. "В результате этих визитов обе женщины получили серьезные увечья - неизгладимые, глубокие рубцы на лице, которые, возможно, удастся убрать только с помощью хирургической операции", - рассказал Пашинян.
Авторитет: 117
Новичок, 147 сообщений
Ссылка
  
   Среда, 25 марта 2009 года в 16:21
Страшно читать эту статистику. Однако следует помнить, что это исключения из правил. Нет такой тенденции у нас! Неудачи и промахи бывают не только в области косметологии.
Авторитет: 118
Новичок, 66 сообщений
Ссылка
  
   Среда, 25 марта 2009 года в 17:51
А кто слышал историю про то, как в американском спа-салоне поджарили клиентку? Она пришла к косметологу с целью избавиться от веснушек на спине и груди при помощи лазерной терапии. Посмотрите, что из этого вышло. Смотреть страшно.


Авторитет: 109
Новичок, 22 сообщения
Ссылка
  
   Четверг, 15 июля 2010 года в 14:53
Боже мой, какой ужас. Бедняжка. Не удивлюсь, если она обратилась в хорошую, респектабельную клинику. Даже на солнце пятна бывают. Больно осознавать, что в России очень сложно доказать нанесение вреда здоровью. Будь то умышленное или неумышленное.
Страницы: [1] : 2  >
Чтобы оставить сообщение, зарегистрируйтесь, пожалуйста