Логин
Пароль
Регистрация  |  Напомнить пароль

Ваш профиль



Гость
Звание:Прохожий
Статус:
Авторитет:100
Сообщений:
0

Статистика форума

Сейчас на форуме:
381 человек
Сейчас на форуме 381 гость
Просмотров:
636'569'262
Тем:
11'577
Сообщений:
161'987


Последнее обновление:
позавчера в 09:08
Bebba

«Пульс» форума

От Vikteol, суббота в 23:38, в теме
Можно ли поднять АМГ?
ничего, мы подождём))

От Horesma, суббота в 23:37, в теме
Как быть?
Нет, мне смысл не понятен.

От Robofex, суббота в 23:37, в теме
Постоянные сложности с кишечником.
Врач диету пропишет, да и всё.

От Robofex, суббота в 23:35, в теме
Помогите выбрать курорт в Турции.
А я в Мармарисе отдыхала в прошлом году. В принципе, осталась полностью всем довольна. Там и пляжи отличные, и природа красивая. Да и расценки на отдых вполне адекватные.

От Hirma, суббота в 18:43, в теме
Клиника ЭКО
Нет, мало того, что все процедуры я делала здесь же, еще и гистеру проводил репродуктолог, который вел нас Лучин И.А. Он ведущий репродуктолог клиники и проводит не только обследование на гистероскопии, но и хирургические операции.

Фитнес Форум Косметология Специалисту Делимся опытом Как посетителей салона красоты сделать постоянными клиентами

Форум / Косметология / Специалисту / Делимся опытом / Как посетителей салона красоты сделать постоянными клиентами

Число уровней комментариев для показа
Авторитет: 102
Прохожий, 1 сообщение
Написать ответ на тему
  
Понедельник, 29 июля 2013 года в 14:48


Как посетителей салона красоты сделать постоянными клиентами

Каждый хочет привлечь в свой салон как можно больше посетителей и сделать их постоянными клиентами. Сейчас я расскажу вам как улучшить качество обслуживания, увеличить число клиентов, а значит и повысить прибыль простыми и удобными инструментами.
Для этого достаточно в своем салоне красоты следовать 4-ем основным методам.
1. Всегда иметь при себе подробную информацию о каждом клиенте.
2. Для принятия правильных решений, знать о состоянии дел в салоне красоты в целом.
3. Чтобы клиент хотел снова и снова посещать именно ваш салон, необходимо научиться опережать его желания своими предложениями и проявлять максимальную заботу и внимание.
4. Для того чтобы сделать своих клиентов постоянными, необходимо быть в курсе того, насколько клиенты удовлетворены качеством оказываемых услуг.
Подробнее о каждом методе можно узнать на сайте http://www.sendmesms.ru/services/sms-rassyilka-dlya-salonov-krasotyi/
 
Написать ответ на тему
  Написать ответ на тему
ЗАКРЫТЬ
  

Редактировать тему

Заголовок *
Анонс (выводится под названием темы в списке тем)
Текст *
Руководство по работе с редактором (вставка изображений, видео и т.д.).
Улыбка Классно Поцелуй Слушаю музыку Хорошая шутка Нечего сказать Плачу Огорчен Выпиваю Дьявол Скучаю Отстой Молчу Поцеловал Подмигиваю Влюблен Спасибо Бомба Сюрприз Злой Целую Показываю язык Шутка Стоп Очкарик Крик Краснею Ангел
ЗАКРЫТЬ
  

Ваше сообщение

Поставить оценку:
   



*

*


Заголовок
Текст *
Руководство по работе с редактором (вставка изображений, видео и т.д.).
Улыбка Классно Поцелуй Слушаю музыку Хорошая шутка Нечего сказать Плачу Огорчен Выпиваю Дьявол Скучаю Отстой Молчу Поцеловал Подмигиваю Влюблен Спасибо Бомба Сюрприз Злой Целую Показываю язык Шутка Стоп Очкарик Крик Краснею Ангел