Логин
Пароль
Регистрация  |  Напомнить пароль

Ваш профиль



Гость
Звание:Прохожий
Статус:Аноним
Авторитет:100
Сообщений:
0

Статистика форума

Сейчас на форуме:
1239 человек
Сейчас на форуме 1239 гостей
Просмотров:
645'077'056
Тем:
11'683
Сообщений:
162'571


Последнее обновление:
сегодня в 00:58
Vikteola

«Пульс» форума

От Bregina, воскресенье в 14:26, в теме
Знаете, что мне гадалка нагадала?
Как вообще им можно верить?

От Bregina, воскресенье в 14:25, в теме
Не могу решить, какое обручальное кольцо выбрать.
Опирайтесь на свои бюджет и личные предпочтения. Некоторым нравятся кольца с алмазной гранью, другим с бриллиантами, а некоторым так и вовсе не золотые, а платиновые...

От Mirroshkina, пятница в 21:59, в теме
Бесплодие неясного генеза.
У нас болезнь была запущена и уже поразила яичники, поэтому мне пришлось вначале пройти лапару, а потом лечение.Проходила прайминг, чтобы запустить яичники и вырастить доминантные клетки...

Полностью согласна.

От Robofex, среда в 20:54, в теме
Решила установить спираль Мирена.
Чтобы найти актуальные цены и наличие в аптеках Саратова, можно воспользоваться специализированными сервисами. Например, можете посмотреть, где на данный момент есть возможность купить спираль Мирена, на сайте этой онлайн-аптеки nasha-apteka...

Фитнес Форум Косметология Специалисту Делимся опытом Как посетителей салона красоты сделать постоянными клиентами

Форум / Косметология / Специалисту / Делимся опытом / Как посетителей салона красоты сделать постоянными клиентами

Число уровней комментариев для показа
Авторитет: 102
Прохожий, 1 сообщение
Понедельник, 29 июля 2013 года в 14:48


Как посетителей салона красоты сделать постоянными клиентами

Каждый хочет привлечь в свой салон как можно больше посетителей и сделать их постоянными клиентами. Сейчас я расскажу вам как улучшить качество обслуживания, увеличить число клиентов, а значит и повысить прибыль простыми и удобными инструментами.
Для этого достаточно в своем салоне красоты следовать 4-ем основным методам.
1. Всегда иметь при себе подробную информацию о каждом клиенте.
2. Для принятия правильных решений, знать о состоянии дел в салоне красоты в целом.
3. Чтобы клиент хотел снова и снова посещать именно ваш салон, необходимо научиться опережать его желания своими предложениями и проявлять максимальную заботу и внимание.
4. Для того чтобы сделать своих клиентов постоянными, необходимо быть в курсе того, насколько клиенты удовлетворены качеством оказываемых услуг.
Подробнее о каждом методе можно узнать на сайте http://www.sendmesms.ru/services/sms-rassyilka-dlya-salonov-krasotyi/
 
Чтобы оставить сообщение, зарегистрируйтесь, пожалуйста