Я считаю, что неоклассика - это на сегодняшний день лучший жанр в музыке из тех, которые можно слушать во время работы. Под такие мелодии легко сосредоточиться, и они совершенно не отвлекают...
Мне очень понравилась экскурсия в крепость Орешек. Зданию уже лет семьсот, но выглядит оно по-прежнему отлично. Кроме того, Вы сможете не только на него посмотреть, но и по острову прогуляться.
Любые золотые украшения в наше время выгоднее всего покупать через интернет. Особенно цены будут выгодными, если делать заказ напрямую у завода-изготовителя...
Улыбнитесь, Да-да, Улыбнитесь!Именно это Вы будете слышать вокруг, ведь улыбка — это масса положительных эмоций для Вас и окружающих. С давних времен улыбка символизировала доброжелательное отношение и радость. Радость окружающим — радость себе самому. Все прекрасно знают, что улыбнувшись и получив улыбку в ответ, настроение улучшается, ощущая прилив сил и жизненной энергии.Порадуйте себя и окружающих отличным настроением!Мы всегда рады помочь Вам сделать улыбку доброй и лучезарной. Стоматологическая клиника «Ренессанс Дент»
Улыбнитесь, Да-да, Улыбнитесь!Именно это Вы будете слышать вокруг, ведь улыбка — это масса положительных эмоций для Вас и окружающих. С давних времен улыбка символизировала доброжелательное отношение и радость. Радость окружающим — радость себе самому. Все прекрасно знают, что улыбнувшись и получив улыбку в ответ, настроение улучшается, ощущая прилив сил и жизненной энергии.Порадуйте себя и окружающих отличным настроением!Мы всегда рады помочь Вам сделать улыбку доброй и лучезарной. Стоматологическая клиника «Ренессанс Дент» работает на рынке стоматологических услуг с 1997 года и за это время обрела множество друзей с лучезарными улыбками — добрыми улыбками наших клиентов.Команда докторов и ассистентов, работающих клинике «Ренессанс Дент» — это великолепные профессионалы с многолетним опытом и практикой, но, прежде всего — это Ваши друзья. Друзья, готовые помочь Вам в решении любых проблем и искренне радующихся за Вас. Мы всегда с удовольствием узнаем, что наш труд помогает шагать по жизни легкой походкой нашим пациентам и они рекомендуют нас своим друзьям и близким — это высшая награда нашему труду.Спасибо за выбор стоматологической клиники «Ренессанс Дент»! Будем рады видеть Вас, и приглашаем в гости.
После постановки пломбы за оказанные услуги вдруг забываеться сделать скидку по соц карте хотя на сайте клинике об этом просто трубят и др скидках.также при этом забываеться дать клиенту чек за пробитую кассой сумму услуги. теряеться снимок зуба как мне совсем не понятно причем делался снимок врачом 2 раза. гл врач клиники АКОПЯН
Армен Робертовичь внятно по этим вопросам не может обьяснить также как и довести данную ситуацию до руководства клиники и дать реквизиты.говорят клиентам что они сами должны все напоминать нужна или есть у них скидка в ихнюю контору и нужен ли им вообще снимок зуба сделанный тоже за деньги ой извините снимка зуба нет приходите еще
после такого граммотного отзыва пациента, хочется уже все поставить на свои места. грязью поливать все могут, говорите уже правду.
предыдцщий отзыв написан супругой пациентки Малютиной Ольги Сергеевны.
сам супруг записывал пациентку по телефону по рекомендации к доктору терапевту. на приеме пациентке был сделан снимок и проведено лечение среднего кариеса 1-й поверхности светоотверждаемой пломбой. пациентка на кассе рассчиталась за пломбу и со словами благодарности ушла.
В тот же день вечером пришел супруг и начал на ресепшене истерить и размахивать каким то удостоверением телекомпании НТВ.... претензии были такого плана, что якобы не дали чек пациентке и не сделали скидку 15% по соц карте, не дали никаких рекомендаций(через сколько кушать и т.д...). требовал объяснений и какие-то компенсации. В противном случае угрожал плохими отзывами и жалобами во всякие разные СМИ...
администратор клиники соединила его с заведующим Акопян А.Р. договорились, что супруг пациентки подойдет на следующий рабочий день и получит все объяснения.
Во время встречи ему объяснили, что скидка не была предоставлена, так как пациентка не говорила, что у нее есть соц карта и не предоставляла ее, как это делают все пациенты, понимая, что это в их интересах. после предъявления карты мужем сделали перерасчет и разницу около 300 рублей вернули. чек так на ресепшене и лежал, пациентка его просто не забирала... снимки хранятся в компьютере и при желании пациентов распечатываются и отдаются на руки. Пациентка снимок не просила.
по поводу рекомендаций было объяснено, что пациентке была поставлена небольшая пломбочка светового отверждения, которая не требует какого то особенного отношения.. и есть и пить можно сразу, поэтому никаких рекомендаций и нет..
В общем на все вопросы были даны четкие ответы, которые не устроили супруга пациентки и он начал говорить о каких то компенсациях, на что получил ответ, что со стороны клиники все сделано правильно,а претензии такого плана неуместны. о компенсациях пациенту можно говорить, если есть какие ошибки в лечении или недоведенное до конца лечение, чего тоже не наблюдалось.
так же выше приведено высказывание, что у клиники были какие то иски....
На это можем ответить, что клиника существует более 10 лет, не дает массовых реклам и несмотря на кризис всегда держится на своей репутации и рекомендациях пациентов. И очень неприятно, когда неадекватные люди неизвестно из каких соображений пишут такие вот отзывы! Если считаете нужным что то написать, то не стесняйтесь, пишите, представляйтесь нормально, что бы вас тоже узнавали и могли дать внятные ответы.
у нас это единственный случай, поэтомы мы даже по неподписанному отзыву можем понять, кто это пишет.
Если у кого то есть вопросы, с радостью Вам ответим.
С Уважением зав отделением, Акопян Армен Робертович
Я лечилась и протезировалась в ренессансе около года назад. лечение проходила у доктора Ивашовой, протезировалась у доктора Акопяна. проблем не возникло вообще. врачи работают в тесном контакте. это мне очень понравилось. все проходило под хорошим контролем, и в итоге лечение прошло очень удачно. а как говорится, переделывать работу сложнее чем делать сначала. а это как раз мой случай. я протезировалась раньше в циниисе, в итоге длительные боли и ужасное самочувствие. в ренессансе мне не только смогли переделать все, но и оставили очень приятное впечатление. спасибо большое доктору Ивашовой и Акопяну.
Like this comment? (Оценка: 0 из 0)
Доброго всем вчера. Читаю тут отзывы и захотелось от себя тоже добавить. Живу недалеко от клиники Ренессанс и давно там обслуживаюсь. Всегда все было на лучшем уровне и качеством лечения всегда оставалась довольна. недавно ставила пломбу, все так же хорошо, доктора правда поменялись многие..
Единственное, не поняла одну вещь, когда сидела на ресепшене, на соседнем диване сидела вразвалочку, как у себя дома, какая то непонятного типажа женщина. Подсела ко мне и стала приставать ко мне со всякими дурацкими вопросами, типа "почему пришла именно в эту клинику, а не другую", "у какого доктора я лечусь и нравится ли мне лечение у этого доктора", "с какой целью я пришла в эту клинику"
я так и не поняла, что происходило, по инерции отвечала как то на ее вопросы,но кто это и зачем так себя вести???
И куда только руководство смотрит, что такое позволяет в своей клинике....
даже какая то расстроенная ушла, позабыв про поставленную пломбу....
это ужасно когда происходит такая ситуация. я бы не пошла больше если бы эта тетка непонятного вида пристала ко мне, но мне повезло я с ней не общалась. мне кажется руководство само поставило эту дамочку что бы докладывала что и как происходит в клинике
Пожалуйста подскажите кто нибудь вспомнит врача который работал в ренесанс дент пару лет назад,блондинка,вроде сербского происхождения. Фамилию или хотя бы имя.заранее спасибо.
Я поражен таким сервисом, а точнее умением просто так сдирать деньги. Зашёл узнать стоимость лечения, они заполнили мне карточку, попросили присесть на кресло, якобы доктор взглянул на зуб, сказал - пульпит, стоить будет 9000 р. я не расчитывал на такую стоимость, поэтому пришлось отказаться от лечения. - с вас 200р. за консультацию (как сказала администратор "вас проконсультировали о стоимости). с таким подходом, лучше обращайться в другие клинники !!!! да 9000 за зуб - дороговато.
P.S. Не болейте!!!