И правда, надежность поставщика так же важна, как и квалификация хирурга. Нужно все проверять, чтобы избежать осложнений и работать спокойно. Хорошо, что существуют такие сервисы!
Для решения сложных проблем вам стоит обратиться в профильное учреждение. Например, можете ознакомиться с услугами трихологического центра «CHEVEUX», методами диагностики и лечения, на его сайте cheveux...
Доброго времени суток. Мобильные прокси становятся все более популярными для различных задач, таких как автоматизация, обход блокировок, скрапинг данных, защита от бана на социальных платформах и т...
Экспорт продуктов сегмента косметики и косметологии из Франции по итогам 2015 года показал ошеломительные результаты — рост объема составил 4,4%.
Экспорт продуктов сегмента косметики и косметологии из Франции по итогам 2015
года показал ошеломительные результаты — рост объема составил 4,4%, сообщает в
своих материалах Федерации Косметических компаний (Fédération des Entreprises
de la Beauté). Доход индустрии от экспорта составил $11,8 млрд.
Собрав статистику по всем продуктам, которые французские компании продают заграницу,
Федерации установила, что сегмент ухода за кожей лидирует в «хит-параде» с 42,5%,
парфюмерия с 33% следует по пятам, макияж (средства для губ, в основном) составил
17%, 12% занимают пудра и тени для лица и еще 10% остается на долю средств для
глаз.
Экспорт продуктов сегмента косметики и косметологии из Франции по итогам 2015
года показал ошеломительные результаты — рост объема составил 4,4%, сообщает в
своих материалах Федерации Косметических компаний (Fédération des Entreprises
de la Beauté). Доход индустрии от экспорта составил $11,8 млрд.
Собрав статистику по всем продуктам, которые французские компании продают заграницу,
Федерации установила, что сегмент ухода за кожей лидирует в «хит-параде» с 42,5%,
парфюмерия с 33% следует по пятам, макияж (средства для губ, в основном) составил
17%, 12% занимают пудра и тени для лица и еще 10% остается на долю средств для
глаз.
Портал WWD.com сообщает, что больше всего французской косметики приобретается
(в порядке убывания) Германией, США, Великобританией, Испанией и Италией, тогда
как Россия зафиксировала «проседание» объемов импорта из Франции сразу на 44%.
В то же время, продажи в Азию после спада в прошлом году показали рост в 16,2%,
также, как и африканское направление (+3%), ОАЭ (14%), Саудовская Аравия (11%),
Ближний Восток (12%) а также Латинская Америка (3,7%).
Европа, само собой, остается главным рынком сбыта — каждая вторая единица французской
косметики идет из Франции на европейский рынок. ЕС зафиксировал рост поставок
из Франции в 5,8% в годовом сопоставлении, а торговый баланс в этом сегменте между
Францией и ЕС вырос на 5,1%.
В 2014 году экспорт косметики и средств персонального ухода из Франции также
показал рост, показав увеличение своих объемов на 4%.
Косметика на экспорт позволила скомпенсировать стагнирующий внутренний рынок.
Имея положительное положительное торговое сальдо в 8,9 млрд евро, косметика отстает
только от аэронавтики (23,6 млрд), опережая отрасль продуктов питания и винный
экспорт (6,5 млрд).
Косметика показала также самый значительный рост — 4% по сравнению с результатами
2013 года, таким образом, 2015 год стал следующим шагом в направлении роста экспорта.
Экспорт продуктов сегмента косметики и косметологии из Франции по итогам 2015 года показал ошеломительные результаты — рост объема составил 4,4%.
Сколько цифр. Даже не могу толком разобраться. Получается, в Париже больше всего косметики производится, и продается она заграницу в больших количествах?! Тогда все в порядке, если покопаться в моей косметичке, то на всех упаковках, которые я там найду, будет написано "Мэйд ин Франс"