|
|
Наш портал о-о-очень большой. Найдите то, зачем пришли!
|
|
![]() |
«Пульс» форумаКогда врач впервые произнёс слово «мастэктомия», всё внутри сжалось. Но потом я поняла, что главное — действовать и не терять время. Многие клиники в Москве проводят такую операцию при раке молочной железы на современном уровне...
Так что, автор, разобрались со своей проблемой?
Знаете, в Петербурге сейчас особой популярностью пользуются именно речные экскурсии. Некоторые из них подразумевают просто изучение береговой линии, другие позволяют на разведение мостов посмотреть, и так далее...
Сама недавно занялась вопросом протезирования зубов в Уфе и столкнулась с тем, что предложений много, но сложно понять, где реальное качество. Важно было, чтобы и цены были вменяемые, и подход человеческий...
Да, выбирать такие кольца сложно потому, что ассортимент большой. Мы в итоге выбрали тонкие кольца из белого золота с матовой текстурой — сейчас такие очень популярны...
|
Фитнес
![]() Сообщения пользователя Валентина (10122910924c666dad84073)![]()
Клиника превратилась в простую поликлинику. Прождала приема врача 40 - 50 минут, т.к. обо мне забыли на ресепшене (администраторы Сенина Виктория Леонидовна и Паринина Марина Дмитриевна- отвратительные особы). Обращалась в клинику постоянно с 2005 года, заключила контракт "Первый год без забот - Люкс", муж и старший сын так же постоянно выбирали эту клинику.
Результат: Поменяем клинику, за откровенное наплевательское отношение к людям. Нам все равно кому деньги платить, но и желание получить качественные услуги остались. Очень жаль, что страдают может быть хорошие специалисты из-за хамского отношения на ресепшене. Надеюсь, что этих дам отпустят на рынок труда искать новую работу. |
© Независимый портал о фитнесе «ВсёОфитнесе.ру» (2009 — 2025). Републикация текстовых и графических материалов сайта возможна только с письменного разрешения администрации. |
Результат: Поменяем клинику, за откровенное наплевательское отношение к людям. Нам все равно кому деньги платить, но и желание получить качественные услуги остались.
Очень жаль, что страдают может быть хорошие специалисты из-за хамского отношения на ресепшене. Надеюсь, что этих дам отпустят на рынок труда искать новую работу.