Логин
Пароль
Регистрация  |  Напомнить пароль
Наш портал о-о-очень большой. Найдите то, зачем пришли!

«Пульс» форума

От Tvistef, сегодня в 01:52, в теме
Постоянные сложности с кишечником.
Так что, сходили к доктору?

От Tvistef, сегодня в 01:30, в теме
Вопрос о нейросетях в стоматологии.
Если говорить об административной нагрузке, то некоторые клиники экспериментируют с ИИ для обработки рутинных запросов, например, через онлайн-чаты на сайте...

Когда я решила записаться на консультацию, сначала немного волновалась, так как не знала, чего ожидать. Но оказалось, что достаточно заранее подумать о том, какие вопросы хочется обсудить с врачом, и это сразу сделало встречу более полезной...

Мы с мужем тоже интересовались этим вопросом и поняли, что цена зависит не только от сложности самой надписи, но и от материала кольца. Например, золото и платина требуют более аккуратной работы, и это отражается на стоимости...

От Ivafollo, вчера в 01:45, в теме
Изжога(
Да, сода опасна, не стоит рисковать.

Фитнес Сообщения пользователя

Сообщения пользователя Валентина (10122910924c666dad84073)


Суббота, 14 августа 2010 года в 14:34
     
Клиника превратилась в простую поликлинику. Прождала приема врача 40 - 50 минут, т.к. обо мне забыли на ресепшене (администраторы Сенина Виктория Леонидовна и Паринина Марина Дмитриевна- отвратительные особы). Обращалась в клинику постоянно с 2005 года, заключила контракт "Первый год без забот - Люкс", муж и старший сын так же постоянно выбирали эту клинику.
Результат: Поменяем клинику, за откровенное наплевательское отношение к людям. Нам все равно кому деньги платить, но и желание получить качественные услуги остались.
Очень жаль, что страдают может быть хорошие специалисты из-за хамского отношения на ресепшене. Надеюсь, что этих дам отпустят на рынок труда искать новую работу.
Суббота, 14 августа 2010 года в 14:31
     
Клиника превратилась в простую поликлинику. Прождала приема врача 40 - 50 минут, т.к. обо мне забыли на ресепшене (администраторы Сенина Виктория Леонидовна и Паринина Марина Дмитриевна- отвратительные особы). Обращалась в клинику постоянно с 2005 года, заключила контракт "Первый год без забот - Люкс", муж и старший сын так же постоянно выбирали эту клинику.
Результат: Поменяем клинику, за откровенное наплевательское отношение к людям. Нам все равно кому деньги платить, но и желание получить качественные услуги остались.
Очень жаль, что страдают может быть хорошие специалисты из-за хамского отношения на ресепшене. Надеюсь, что этих дам отпустят на рынок труда искать новую работу.