Логин
Пароль
Регистрация  |  Напомнить пароль
Пожалуйста, воспользуйтесь нашим прекрасным поиском...

«Пульс» форума

Сделала курс лазерной эпиляции в Симферополе и могу сказать, что это огромное облегчение. С каждым сеансом волос становилось всё меньше, а кожа оставалась гладкой и без раздражений...

От Duna, суббота в 07:04, в теме
Давно задумываюсь о пластике носа
Я тоже долго сомневалась, но когда узнала точные цены и все, что входит в пакет «под ключ», стало легче принять решение. Важно, что в стоимость включены не только сама операция, но и подготовка, а также послеоперационное наблюдение...

От Messina (Messika), пятница в 20:04, в теме
Планирую заняться восстановлением зубов
После долгих раздумий я решилась на имплантацию и ни разу не пожалела. Важнее всего для меня было, чтобы врач подробно объяснил этапы лечения и использовал проверенные материалы...

Я делала вестибулопластику при имплантации в Москве и сначала переживала, что это будет долго и болезненно. Но операция прошла быстро, под анестезией, и уже через несколько дней чувствовала себя нормально...

От Messina (Messika), понедельник в 07:01, в теме
Кто делал лазерную эпиляцию
Лично я записалась на лазерную эпиляцию в Симферополе, потому что хотелось избавиться от лишних волос раз и навсегда. Сеансы прошли комфортно — только лёгкое покалывание, а кожа оставалась мягкой...

Фитнес Сообщения пользователя

Сообщения пользователя allllllex (9467828324cd90530eb089)


Гость_Allllllex Все организации: МедСи
Вторник, 9 ноября 2010 года в 11:26
     
Ужасное и хамское отношение персонала. Был записан к врачу, однако так как я пришел в первый раз, то мне необходимо было завести карту. На регистратуре мне сказали, что меня нет в списках пациентов. Дальше меня отправили к следующему менеджеру, который занимается как раз ДМС. Мне подтвердили: в списках не значится. И отправили в коммерческий отдел, где я обнаружил огромную очередь. К слову замечу, что приехал к открытию поликлиники, а рабочий день у меня начинается в 10 утра. Я связался со своим менеджером в СК, который обещал уладить ситуацию. Ситуацию он действительно уладил, связался с коммерческим отделом, где ему подтвердили, что я есть во всех списках и попросили вновь обратиться в регистратуру.

Дальше история начала развиваться по второму кругу. Девушка, заводящая карты, вновь отфутболила к девушке, которая занимается ДМС. Та в очередной раз заявила, что в списках меня нет. Доводы о том, что в коммерческом отделе подтвердили наличие меня в списке, её не убедило. Позвонить им и уточнить она отказалась. В итоге, она опять посоветовала мне обратиться в коммерческий отдел. Слова менеджера СК она парировала доводом, что "коммерческий отдел должен связаться со страховой компанией", а в то, что они уже между собой связались, она не захотела верить.

В сухом остатке - к врачу я так и не попал, мне пришлось ехать на работу. К слову, приема у врача я жду уже с выходных.

Не пожелаю никому из персонала ваших клиник такого отношения и обслуживания, когда у вас или у ваших родственников возникнут серьёзные и срочные проблемы со здоровьем.