Логин
Пароль
Регистрация  |  Напомнить пароль
Наш портал о-о-очень большой. Найдите то, зачем пришли!

«Пульс» форума

Спасибо большое за все советы и рекомендации, сейчас тоже интересуюсь. Актуально)

От AnnaAndreeva (OleGus12), вчера в 21:07, в теме
Пластические операции для асимметричного лица
Привет всем. Наконец-то решилась — сделала отопластику. Это была одна из тех вещей, которая тревожила меня с самого детства. Я всегда стеснялась формы своих ушей, особенно когда волосы были убраны...

От AnnaAndreeva (OleGus12), вчера в 21:05, в теме
О пути в профессию, наставниках и достижениях
Спасибо большое за все советы и рекомендации, сейчас тоже интересуюсь. Актуально)

От Restarak, воскресенье в 21:37, в теме
Нужно как-то добраться из Питера в Кронштадт.
А мне кажется, что оптимальным вариантом станет экскурсия в Кронштадт на метеоре. Такой транспорт является на самом деле комфортным, быстрым и недорогим, а гид сможет прояснить действительно важные нюансы во время поездки...

От Ivanisa, суббота в 23:52, в теме
Какие места посетить в Санкт-Петербурге?
Слышали когда-нибудь про экскурсии по Неве, которые на теплоходах проводятся, под разводными мостами? Думаю, что Вам обязательно в такой поучаствовать нужно...

Фитнес Сообщения пользователя

Сообщения пользователя Dental_Fantasy


Вторник, 28 января 2014 года в 12:00
     
Уважаемый Гость_Galasa. Поскольку с Вами я уже созвонилась и принесла все возможные извинения за произошедший случай, то пишу, скорее, для тех, кто читает отзывы и по ним составляет мнение о клинике, людях, которые в ней работают и уровне услуг. Мы всегда очень внимательно изучаем все отзывы о нашей клинике и работе наших докторов. Разумеется, многочисленные положительные отзывы радуют, однако негативные, хоть и появляются нечасто, заставляют задуматься, принять меры, стремиться к лучшему. В случаях недовольства или недопонимания мы всегда на стороне наших пациентов, не замалчиваем произошедшее, но стремимся исправить ситуацию. В данном конкретном случае врач была неправа: начала следовать намеченному плану, не получив одобрения мамы, не разъяснив ей, почему было принято именно такое решение. И врач, и администратор клиники огорчены и переживают случившееся — ведь они профессиональные и неравнодушные люди. С ними была проведена серьезная беседа, а также подробный разбор ситуации, работа над ошибками, для того, чтобы такие случаи в дальнейшем не повторялись. Нам очень жаль, что этоот случай произошел с пациентом (и его мамой), который в нашей клинике оказался впервые и хорошего, качественного лечения, которым мы по праву гордимся, не получил. Очень надеюсь, что наши извинения мамой приняты и она не держит обиды на то, что произошло. Главный врач клиники Дентал Фэнтези (ул. Гришина) Небольсина Елена Владимировна.