Логин
Пароль
Регистрация  |  Напомнить пароль
Наш портал о-о-очень большой. Найдите то, зачем пришли!

«Пульс» форума

От Horesme, сегодня в 01:51, в теме
Можно ли поднять АМГ?
Так что, автор, разобрались со своей проблемой?

От Horesme, сегодня в 01:51, в теме
Можете экскурсии в СПб посоветовать?
Знаете, в Петербурге сейчас особой популярностью пользуются именно речные экскурсии. Некоторые из них подразумевают просто изучение береговой линии, другие позволяют на разведение мостов посмотреть, и так далее...

Сама недавно занялась вопросом протезирования зубов в Уфе и столкнулась с тем, что предложений много, но сложно понять, где реальное качество. Важно было, чтобы и цены были вменяемые, и подход человеческий...

От Богданка, позавчера в 11:04, в теме
Какие обручальные кольца сейчас в моде?
Да, выбирать такие кольца сложно потому, что ассортимент большой. Мы в итоге выбрали тонкие кольца из белого золота с матовой текстурой — сейчас такие очень популярны...

От Messina (Messika), вторник в 11:15, в теме
Кто недавно играл свадьбу в Москве
Фотограф на свадьбу — ключевой элемент, создающий атмосферу праздника. Мы с будущим мужем долго выбирали, изучили множество портфолио. Важно не только оборудование, но и способность поймать момент в кадре. Если вам нужен свадебный фотограф в Москве, рекомендую заглянуть на этот сайт fotoshiko.ru/

Фитнес Сообщения пользователя

Сообщения пользователя amorka


Amorka Отзывы о клиниках и косметологических центрах: Бьюти Ин
Среда, 21 декабря 2011 года в 10:02
     
Теперь по поводу администратора салона. Молоденькая тёмненькая девушка - очень милая, приятная и вежливая.
Но блондинка лет за 40 - просто хамка!!!

После маникюра с покрытием у меня на второй день откололся шеллак. Я подъехала в салон, чтобы сделать коррекцию (это не больше 5-7 минут), на мою просьбу администратор стала мне хамить. никакого выхода из ситуации не предложила, сказала, что это вообще не их проблемы, что времени у них нет и т.п. Я всё понимаю, но можно это было сделать в вежливой форме, а не с таким видом и интонациями, которыми пользовалась та мадам. Ещё и эти фразы типа "не стойте у меня над душой" просто непозволительны для человека, работающего в сфере обслуживания!!!
После её категоричного отказа я поинтересовалась, нет ли рядом салона, где делают покрытие шеллак, т.к. у меня через 2 часа было важное мероприятие, и отправиться на него с такими ногтями я просто не могла себе позволить! На что мне администратор с нахальным видом заявила, что она не справочное бюро.
С таким хамством я ещё никогда не сталкивалась! Буду писать жалобу владельцам салона, такие "администраторы" им всех клиентов распугают.
Amorka Отзывы о клиниках и косметологических центрах: Бьюти Ин
Среда, 21 декабря 2011 года в 10:01
     
Последний раз была у Мариты (это моё второе посещение данного мастера). Рабоатет достаточно профессионально, быстро.

Хочу высказаться по поводу другого мастера - Людмилы. Была у неё в середине октября. Это просто ужас!!! По пунктам:
1. Я была записана на 5 часов. "Мастер" приняла меня в половину шестого!!! Не поздоровалась, не извинилась за задержку - ничего!!!
2. "Мастер" болела - у неё был насморк, она постоянно кашляла и чихала. А это для маникюрши является прямым противопоказанием для работы, т.к. ты сидишь час нос к носу с клиентом!
3. "Мастер", делая мне обрезной маникюр, очень сильно травмировала кутикулу, крови было не мало...и знаете, что? ДАЖЕ НЕ ИЗВИНИЛАСЬ!!!! Я с таким вообще первый раз сталкиваюсь!!!

В общем, по поводу Людмилы - тройной ужас!

В общем, салон на бизнес класс не тянет никаким боком.

Если всё-таки соберётесь туда, идите к Марите.