Посмотреть список всех фитнес-центров расположенных вблизи этой станции метро
Посмотреть профайл организации на портале CosmoPortal.ru
Посмотреть профайл организации на портале ВсёОфитнесе.ру
Фитнес клуб La Collina (Ла Калина)
Год основания: 2007 Ценовая категория: Бизнес
«La Collina» — это фитнес и СПА-центр премиум-класса, общей площадью 4000 кв.м. Статус Фитнес центра определяют самые передовые услуги и технологии в области красоты, здоровья и активного отдыха для всей семьи; мировой уровень комфорта, стильный дизайн. «La Collina» оснащен по новейшим технологиям спортивного и инженерного оборудования.
Замечательный, комфортабельный клуб в одном из самых живописных мест Москвы, районе Крылатское, открывает свои двери всем любителям активного отдыха и спорта.
К вашим услугам — европейский уровень комфорта, первоклассные специалисты, индивидуальный подход и программы, рассчитанные на любой возраст и уровень подготовки. Цель — создание клуба, который является не только спортивным центром, но и местом, где люди могут активно и с пользой проводить время всей семьей, общаться и отдыхать.
Самый лучший отдых и востановление после напряженных физических тренировок, конечно, в бане. Для гостей и членов клуба «La Collina» предлагает бани на любой вкус: финские сауны, русскую баню, кедровые бани-бочки и турецкий хаммам с настоящим мыльным массажем.
Персонал приятный, тренеры молодые. Пока взяла расписание и тупо хожу на все подряд - пробую, выбираю, прислушиваюсь к своим ощущениям. Потом, когда уже буду в теме, пройду мед. тестирование, тут по карте предусмотрено, и вместе с врачом составлю план занятий. Чтоб и с пользой, и в удовольствие.
Невозможно заниматься в клубе - дышать нечем, кондиционер не заправляют, толку от него никакого!!! В раздевалке духота страшная, после душа сойдет 5 ручьев пота, пока будешь одеваться!!! Нулевой уровень комфорта, ухожу в другой клуб, сюда ни ногой и вам не советую!!!
Опытный глаз при процессе заключения контракта отметит безцеремонность и непрофессионализм в работе как менеджеров низшего звена , так и в целом политики отношения к клиентам : бутафория псевдо "семейного клуба" ,при не умении организовывать функционально пространство , образовывать ценовую политику и формировать конструктивные шаги в маркетинге - озадачивают ; " контракты," - по сути бумажки без правил только подчеркивающие бесправность клиентов физ. лиц ; Клубом особо никто не занимается кроме нескольких тренеров и подсобных рабочих. На вопросы ответа не получите. Зону ответственности - вам никогда не прояснят. Условия оговоренные в письменном виде не выполнят . При контакте с персоналом на уровне первичных финансовых документов и изучив тщательно спрятанную не удовлетворительную подборку "анализ проб воды бассейна" становится ясно: финансовая отчетность и экспертизы по забору воды для отвода глаз, - экспертизы купленные . Логично что нечистоплотные в манерах с клиентами владельцы также на конструктивный контакт не идут с аудиторами как в части медсаннадзора так и бухгалтерии.
Можно понять проблемы с финансированием в части продажи одних и тех же услуг разным клиентам с большой разницей в цене в течение двух недель при прочих равных факторах. Смущает другое. При профилактической реконструкции использовались вредные для дыхательных путей стройматериалы в сауне; детская раздевалка для крох не предусматривает сопровождение ребенка родителем ; на проходе в бассейн доступен кипяток в куллере детям всех возрастов . 5 скупых посадочных мест у бассейна естественно всегда заняты . Кормить грудничков негде - при том стоимость детского посещения грудничков необоснованно дороже чем у взрослого. Брать ребенка с собой при перемещении по зданию и на тренировки нельзя, кроме туалета, места купания, раздевалки. Во влажном душе с мокрыми полами на полах используются электрические центрифуги . Далее вопросы на уровне власти будут решаться - в райне нужен басейн , чтобы граждане могли как например в моем случае за отданные 120 000 рублей получить услуги , получать (раз) и объяснения , без угроз по удержанию моих вперед проплаченных средств - что противоречит писменным договоренностям со " старанной конторой LaCаllina ЛаКаллина" . Изумленный клиент . P.S.: Не р е к о м е н д у ю .
Такого бреда я еще не читал! Это что обострение? Автор пишет про 120 т.р.- такой цены в клубе никогда не было!Я в нем занимаюсь с 2010 года. Моя жена с ребенком 1 годик ходит в бассейн, очень довольны.Большие раздевалки,есть где покормить,переодеть малыша.В раздевалка даже есть сушилка для купальников-это видимо то,что центрефуга))
С малышом больше 1 часа утопия находиться в клубе,тем более в залы таскать с собой.Вспоминаю одну даму(((.которая мучила ребенка по 5-7 часов в бассейне.Не читайте глупости автора.Приходите и все увидите сами.В клубе уютно,комфортно,чистый воздух,семейная атмосфера!Все здорово